Частный детский сад
г. Одесса, проспект Шевченко, 7. ул. Марш.Говорова, 8 (048) 783-03-26 (073) 040-75-30 elite-m@i.ua

Информация для родителей


 Детский сад Элит-М принимает детей в уютной благоустроенной обстановке.

- Территория огорожена, оборудована видеонаблюдением, охраняется.

- Во всех группах новая мебель, новые учебные материалы и новые «умные» игрушки.

- Группы формируются согласно возраста.

-  Время работы детского сада с 8.00 до 19.00 (понд.-четв.) и с 8.00 до 18.00 (пятн.). 

- Пятиразовое  питание, при необходимости диетическое  меню. Пища готовится только на очищенной  воде. Каждый день второй витаминный завтрак.

- В детском саду работают высококвалифицированные воспитатели, логопед, психолог, преподаватели английского языка, музыки, хореографии, имеющие специальное образование и опыт работы с дошкольниками.

-   Контроль за состоянием здоровья детей, санитарно-гигиеническим состоянием помещений и качеством пищи осуществляет врач педиатр.

 

ПАМЯТКА РОДИТЕЛЯМ.
Прежде, чем приводить ребенка в детский сад, просим Вас, дорогие родители, прочитать, подумать и ответить себе, со всеми ли пунктами Вы согласны, ничего ли Вы не забыли.  От этого зависит комфортное пребывание Вашего ребенка в нашем саду.


АДАПТАЦИЯ

1. Как правило, родители переживают адаптацию своего ребенка к детскому саду острее, чем сами дети, и передают волнение и тревогу малышам. Пока вы не будете уверены в верности принятого решения, ребенку будет сложно адаптироваться к саду и получить у Вас поддержку. Такой родитель всегда ищет причины покинуть детский сад.

2. Если вы решили отдать ребенка в детский сад, постарайтесь подготовить его к переменам в его жизни. Честно расскажите о том, куда он будет ходить, что будет делать, с кем играть и т.д. Особенно стоит обратить внимание ребенка на то, что в саду он будет без мамы, но что мама будет забирать его вечером. Чем больше вы расскажите правды, тем лучше.

3. Мы практикуем индивидуальные адаптационные схемы:

Мы  наблюдаем за ребенком в незнакомой обстановке и анализируем его поведение:

·  насколько сильно ребенок привязан к маме;

·  как ребенок реагирует на уход мамы;

·  легко ли он идет на контакт со сверстниками, с незнакомыми взрослыми;

·  просится ли в туалет;

Опираясь на эти и другие наблюдения, мы предлагаем маме и малышу различные индивидуальные графики посещения в первую неделю:

        первый день - знакомство с группой вместе с мамой ;

 

        второй день –  без мамы (мама предупреждает ребенка, что она где-то рядом,     но не на виду), и готова в случае сильных переживаний вернуться к малышу);

        третий день –  без мамы.


 Приход в детский сад и уход из детского сада

 

1. Когда Вы приводите ребенка в детский сад, мы надеемся, что Вы прийдете вовремя с 8.00 до 8.30. Поверьте, это очень важно для психологического состояния не только вашего ребенка.

2. Когда Вы забираете ребенка из сада, мы надеемся, что Вы встретите своего ребенка с улыбкой и радостью, несмотря на то, что Вы  устали. Наш сад работает до 19.00. Если Вы задерживаетесь, сообщите об этом по телефону.

 

 Чистота и гигиена.

1. Ребенок долгое время будет находиться без Вас. Наша и ваша задача – помочь ему справляться со многими вещами самому. Покажите вашему ребенку, как себя вести в туалетной комнате. Лучше, чтоб он это услышал от родных ему людей.

2. В нашем детском саду перед сном чистят зубы. Мы показываем малышам, как это делается. Если вы не согласны, сообщите об этом дополнительно  педагогу.

3. Любой ребенок может заиграться и вовремя не сходить в туалет или облиться. Пожалуйста, проверьте, достаточное ли количество сменной одежды есть у ребенка.

4. В кармане уличной одежды должен быть носовой платок.

  • У каждого ребенка должны быть:
  •  зубная щетка;
  •  расческа и у девочек – запасные заколки и резинки;
  •  одежда уличная (по погоде);
  •  одежда для помещения (всегда легкая и удобная);
  •  смена  белья: трусики, маечки, носочки, колготы (чем младше ребенок, тем больше смен одежды нужно, но не более 3-4)

Пожалуйста, старайтесь обеспечить ребенка простой и удобной одеждой, с нормальными широкими горловинами. Очень часто дети не умеют одеваться, потому что не всякий взрослый сумел бы одеть на себя самостоятельно то, что мы иногда предлагаем надеть детям. 

 

      Не нужно приносить лишнюю одежду (если одежды не будет достаточно, мы Вам сообщим).

ЗАПРЕЩЕНО:

·                       Приносить в детский сад какие-либо продукты питания, передавать их детям и просить угостить друзей. У нас есть дети аллергики и дети на индивидуальном меню, где при малейшем отклонении от диеты здоровью ребенка может быть нанесен вред.

·                       Приносить из дома игрушки – оружие, а так же колющие и режущие предметы.

 

 

Здоровье вашего малыша.

1. Если у Вашего ребенка есть какие-либо хронические заболевания, аллергии, не забудьте о них нам сообщить.

2. Если ребенок заболеет во время пребывания в детском саду,  медицинский работник или воспитатель сообщит об этом Вам.

3. Если произойдет что-то, что требует экстренной помощи, мы вызовем «Скорую помощь».

4. Очень просим Вас не приводить больного ребенка в сад. Подумайте о его здоровье и здоровье других детей. Завтра об этом подумают и другие родители.

 

 Еда.

1. Очень важно привести ребенка вовремя. Завтрак  заканчивается, после чего ВСЯ еда убирается.

2. Всем детям мы помогаем  «справиться» с едой, но при этом учим  ребенка кушать самостоятельно.

3. Если Ваш ребенок вегетарианец или сыроед, сообщите об этом заранее.

4. Не надо давать никакой еды ребенку с собой. Конфеты, жевательные резинки… – тем более!

 

 Необходимость отдыха и сна днем.

1. У нас есть обязательное время для отдыха. Все дети ложатся в кроватки. Если Ваш ребенок дома не спит, настройте малыша, объясните, что отдых ему необходим. Он может не засыпать, но полежать, отдохнуть необходимо.

2. У нас перед сном детям читают. Затем их, поправляя одеяло, погладят, скажут что-нибудь приятное. Если у Вас сложился другой ритуал, не забудьте сказать об этом педагогам.

 

 Одевание.

1. Мы приучаем  ребенка самостоятельно  одеваться. Хорошо, чтобы дома ребенок не ждал, что его оденут. Одежда предпочтительно удобная и не жаркая.

2. Не забудьте, пожалуйста, подумать, в чем ребенок будет гулять. Дети бегают, играют, могут падать и пачкаться – это не причина для вашего расстройства. Возможно, для гулянья вы выделите специальную одежду.

 

 Прогулки и спорт.

1. У нас дети гуляют 2 раза в день, в том числе в парке.

2. В теплое время года дети большую часть времени проводят вне помещений, для этого у нас есть двор  с игровой площадкой, кроме этого в каждой группе есть терраса или общая веранда, где можно играть, рисовать и просто смотреть на море.

3. При комфортных погодных условиях физкультура  проводится на улице. Позаботьтесь, чтобы одежда у ребенка была удобной для его движения.

 

 Собственные желания ребенка.

 У нас всегда учитываются желания ребенка, если эти желания не навредят другому человеку или самому ребенку.

 Детские чувства.

1. Мы  объясняем детям как себя вести в той или иной ситуации. Помогаем ребятам рассказывать о своих чувствах, особенно если это неприятные чувства.

2. Мы стараемся прививать детям чувства толерантности. Поделись игрушкой, пригласи поиграть – норма для наших воспитанников. «Дай сдачи» – неприемлемо. Надо учиться договариваться.Мы убеждены: нет плохих детей, просто не все еще умеют себя проявлять так, чтобы другим было комфортно.

 

 Правила и традиции.

1. В нашем детском коллективе есть определенные правила, которые детям необходимо принять. Вы можете помочь ребенку адаптироваться в садике. Объясните, почему существуют правила, и почему их надо соблюдать.

2. Мы приветствуем, когда ребенок учится постепенно принимать решения.

3. Не все дети сразу готовы к занятиям. Терпение и настойчивость помогут детям разобраться в принципах разных форм обучения.

 

 Жизненный опыт  ребенка.

1. Очень хорошо, когда у ребенка было какое-либо дело, за которое он в ответе.

2. Если у Вашего малыша был отрицательный опыт, после которого он испытывает какие-либо страхи, сообщите об этом  педагогу.

 

 Мышление ребенка, тяга к знаниям и обучение.

1. Старайтесь, чтобы Ваш ребенок высказывал свои мысли до конца.

2. Проявляйте уважение к интересам ребенка. Человек готов учиться тому, что ему интересно. Поддержите его интерес, если это не противоречит вашим нормам.

3. Есть мнение, что компьютер, телевизор, радио… тормозят развитие ребенка и делает его более агрессивным.

4. В нашем детском саду проводятся занятия,  которые помогут ребенку подготовиться к школе, научат его мыслить, рассуждать и высказывать собственное мнение.

 

 Религиозное воспитание  ребенка.

1. В детском саду пребывают дети разных религиозных конфессий. Мы с пониманием и уважением относимся ко всем религиям. Религиозным воспитанием мы не занимаемся.  Деятельность детского сада основывается на  общечеловеческих моральных нормах.

  • Если вы не хотите, чтобы Ваш ребенок участвовал в каком-либо празднике или другом коллективном деле, сообщите об этом  педагогу.

 

   Мы будем благодарны Вам за все предложения и помощь по улучшению работы нашего детского сада.

Если у Вас есть вопросы, пожалуйста, задайте их!

Все наши сотрудники  относятся к детям с заботой и уважением.

РЕЖИМ ДНЯ

 

Группа 2-3 года 

 

8.00 – 8.30  прием детей, свободная игра;

8.30 – 8.45 утренняя гимнастика;

8.45 – 9.15 завтрак;

9.15 – 10.15 развивающие занятия ( отдельное расписание) чередуются с занятиями лечебной гимнастикой;

10.15 – 10.30 второй завтрак;

10.30 – 10.50 развивающие занятия;

10.50 – 12.20 прогулка;

12.20 – 12.50 обед;

12.50 – 15.00 время сказки и сна;

15.00 – 15.10 закаливающие процедуры;

15.10 – 15.20 полдник;

15.20 – 16.20 развивающие занятия ( отдельное расписание) чередуются с занятиями лечебной гимнастикой;

16.20 – 17.20 прогулка;

17.20 - 17.50 ужин;

17.50 – 18.15 свободная игра;

18.15 – 19.00 занятия, связанные с двигательной активностью.


 

Группы 3-4 лет, 4-5 лет

 

8.00 – 8.30 прием детей;

8.30 – 9.00 утренняя гимнастика;

9.00 – 9.30 завтрак;

9.30 – 10.30 развивающие занятия ( отдельное расписание ) чередуются с занятиями лечебной гимнастикой;

10.30 – 10.40 второй завтрак;

10.40 – 11.10 развивающие занятия;

11.10 – 12.40 прогулка;

12.40 – 13.10 обед;

13.10 – 15.00 время сказки и сна;

15.00 – 15.15 закаливающие процедуры;

15.15 – 15.30 полдник;

15.30 – 16.30 развивающие занятия;

16.30 – 17.40 прогулка;

17.40 – 18.00 ужин;

18.00 – 18.30 свободная игра;

18.30 – 19.00 занятия, связанные с двигательной активностью.